Брендирование и логотип на ручке

Авторучка – это один из предметов, которыми пользуются практически каждый день. Авторучка используется по разным случаям – написать заметку в ежедневнике, лекцию в институте, подписать договор. Ими пользуются люди разных социальных слоёв, возрастов. Если на авторучку нанести изображение бренда, о таком охвате аудитории для рекламной кампании можно только мечтать. Если информативное изображение, символ, название компании не сильно повлияет на продвижение имени на рынке, то в комплексе рекламной кампании, в качестве информативной или напоминающей рекламы будет своеобразным психологическим якорем для потенциального потребителя.

Если печатная реклама типа листовок живёт недолго, то в отличие от них, другая продукция, такая как брелоки, календари, брендированные ручки считается сувениром и срок жизни у такой продукции гораздо дольше, вплоть до истечения потребительских свойств. Если рассматривать авторучку как часть рекламной акции, то следует учесть аудиторию, на которую эта акция рассчитана. Многообразие форм, цветов, цен авторучек для нанесения логотипов или брендов может удовлетворить практически любые запросы заказчиков. Предлагаемые ручки различаются материалом корпуса. Чаще всего это пластик, металл или сплавы. Реже встречаются нестандартные материалы: разные сорта дерева, бамбук, прессованная бумага и картон, экзотические с добавлением различных волокон. Технологии нанесение информативного изображения или логотипа возможно практически на любую поверхность. Выбор ручек для брендирования зависит от конкретной ситуации. Если планируется многочисленное мероприятие, презентации, то недорогие пластиковые промо-ручки ярких цветов подходящий вариант. Нанесённый на них логотип компании может нести информацию о товаре, услуге или предприятии.

В качестве бизнес-сувениров участникам деловых переговоров можно преподнести авторучки в металлическом корпусе. Выполненные в цветах бренда, с продуманным логотипом они выглядят стильно и презентабельно. Для подарка руководителю или партнёру можно выбрать ручку из премиального сегмента. А брендирование сделает этот аксессуар уникальным. Если к фирменному логотипу добавить контактный телефон, электронную почту или ссылку на сайт, то получатель сувенира получит практически визитку. Главное условие при выборе ручки для использования её в качестве сувенирной продукции с нанесением логотипа то, что она должна быть качественной. Способ нанесения изображения на ручку зависит от материала корпуса, размера, требуемых цветовых решений. Это может быть гравировка, УФ-печать, тампопечать. Такая доработка превращает простой сувенир или обычный канцелярский аксессуар в эффективный инструмент маркетинга. Полиграфические мастерские или рекламные агентства, производящие брендирование, доработают изображение до необходимого формата, проконсультируют по способу нанесения рисунка, учитывая тонкости каждого способа. Кроме этого, ручки можно дополнить футляром, добавить дополнительные предметы, такие как карандаш, блокнот и т.д. С нанесённым фирменным логотипом или символикой на каждый предмет, получится функциональный набор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: