Бруннер и Лукинг новый взгляд на изучение мотивации



Бруннер и Лукинг являются известными психологами, которые представили новый взгляд на изучение мотивации. Они утверждают, что мотивация не является внутренним состоянием человека, а скорее проявляется в его поведении и действиях.

Исследования Бруннера и Лукинга показывают, что мотивация может быть вызвана внешними факторами, такими как награды, похвала или просто желание удовлетворить свои потребности. Они также утверждают, что мотивация может быть улучшена путем создания определенных условий, таких как установление целей и обратная связь.

Этот новый взгляд на изучение мотивации имеет важные практические применения в различных областях, включая бизнес, образование и спорт. Например, компании могут использовать этот подход для мотивации своих сотрудников, установив цели и предоставляя награды за достижение этих целей. В образовании этот подход может быть использован для стимулирования учащихся к обучению и достижению лучших результатов.

Теория мотивации Абрахама Маслоу

В целом, новый взгляд на изучение мотивации представленный Бруннером и Лукингом, является важным шагом в понимании того, как люди мотивируются и что может быть сделано для улучшения их мотивации. Этот подход может быть применен в различных областях жизни, что делает его значимым для широкой аудитории.


Для понимания мотивации очень важно знать, что именно стимулирует нас к действию. Бруннер и Лукинг считают, что мотивация может быть вызвана как внутренними, так и внешними факторами. Внутренние факторы мотивации связаны с личностью человека, его потребностями и ценностями. Внешние факторы мотивации, в свою очередь, обусловлены внешней средой и воздействием других людей.

Согласно теории Бруннера и Лукинга, мотивация может быть улучшена путем создания определенных условий. Например, установление целей может помочь человеку лучше ориентироваться в жизни и ставить перед собой задачи, которые он будет стремиться достичь. Также важно предоставлять обратную связь, чтобы человек мог оценивать свой прогресс и понимать, что нужно делать, чтобы достигнуть поставленных целей.

В бизнесе этот подход может быть использован для мотивации сотрудников. Компании могут установить цели для каждого сотрудника и предоставлять награды за достижение этих целей. В образовании этот подход может быть использован для стимулирования учащихся к обучению и достижению лучших результатов. Например, учитель может поощрять студентов, которые показывают хороший результат на экзамене, давая им дополнительные задания или привилегии.

Кроме того, в спорте этот подход может быть использован для мотивации спортсменов. Тренер может установить цели для каждого спортсмена и предоставлять награды за достижение этих целей. Также важно предоставлять обратную связь, чтобы спортсмен мог оценивать свой прогресс и понимать, что нужно делать, чтобы достигнуть поставленных целей.

В целом, новый взгляд на изучение мотивации, представленный Бруннером и Лукингом, является важным шагом в понимании того, как люди мотивируются и что может быть сделано для улучшения их мотивации. Этот подход может быть применен в различных областях жизни, что делает его значимым для широкой аудитории.

Мотивация учебной деятельности учащихся. Рекомендации профессионалов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: