ИГОЛЬЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ

[:ru] 

Большинство подшипников качения являются шариковыми или роликовыми подшипниками. Семейство роликовых подшипников состоит в основном из цилиндрических, конических, сферических и игольчатых подшипников. Игольчатые роликоподшипники являются самыми маленькими и легкими из семейства роликовых подшипников. Это дает им специфические преимущества для некоторых применений, в частности тех требуя уменьшенных веса и космоса. Высокий коэффициент длин-к-диаметра ролика помог дать подшипникам их имя также, как их работая характеристики. Существенно, подшипники ролика иглы имеют:
* Более высокая емкость нагрузки чем подшипники шарика или ролика одиночн-рядка соответствующего OD.
* Возможность обрабатывать более крупный, более жесткий вал в данном приложении.
* Превосходные характеристики завальцовки в пределах малого поперечного сечения.
• Вообще недорогой, специально для типа рисовать-чашки сравненного с, котор подвергли механической обработке версиями.

Игольчатые ролики
Самый экономичный тип подшипника ролика иглы полный комплект свободных роликов иглы собранных сразу между затвердетыми и смолотыми валом и снабжением жилищем.  Когда требования к применению соотвествованы и агрегат не трудн, полный комплект роликов формирует подшипник малого поперечного сечения и высокой емкости нагрузки. Это самый недорогой подшипник завальцовки в фунт емкости, и особого преимущества где темпы производства оправдывают автоматизированное сборочное оборудование. Игольчатые ролики бывают в нескольких концевых конфигурациях. Контролируемые контуры также были начаты для уменьшения концентраций напряжений ролик-конца от рассогласования или отклонения одного или обоих  под нагрузкой. Контролируемое уточнение контура приносит более равномерное распределение стресса и оптимальное представление подшипника.
Для легкия в обращении и установке, игольчатые подшипники делают так же, как свободные ролики но в  собрании. Внешняя оболочка, которая служит как наружный raceway, точно нарисована от низкоуглеродистой стали прокладки и затвердетого случая. Никакая последующая обработка не требуется, что делает этот подшипник экономичным. Номинальности нагрузки на подшипник иглы волочить-чашки полн-дополнения равные или превышают то из подшипников шарика и ролика соответствующего OD. Тонкие поперечные сечения позволяют увеличить диаметр вала, на котором подшипники работают непосредственно. Большое количество линий контакта сформированных нагруженными роликами одевает этот тип хорошо для статических, медленных вращая, или осциллируя условий.

Подшипники волочить-чашки проарретированные делят много характеристик с их двойниками полн-дополнения, как  для пользы в снабжениях жилищем низкой твердости. Хотя они имеют меньшую грузоподъемность, чем подшипники полного комплекта, они лучше подходят для высокой скорости и смещения вала или отклонения нагрузки. Конструкция сепаратора-это то, что обеспечивает преимущества для высоких скоростей и уклонов относительно осевой линии подшипника. Клетка  сохраняет и направляет ролики с меньшим усилием и производит оптимальную стабилность ролика. Открытые пространства клетки увеличивают циркуляцию смазки и обеспечивают объем запоминающего устройства тавота  потребности подшипника. Опционные объединенные уплотнения помогают сохранить тавот и исключить загрязняющие элементы.
Проарретированная конструкция агрегата убеждает хорошего распределения нагрузки между роликами  и предусматривает управление работая радиальных внутренних зазоров. Он также имеет высокоскоростные возможность и допуск к отклонению рассогласования вала или нагрузки.

Потому что агрегат имеет снабжение жилищем как свой наружный raceway и вал как свой внутренний raceway, практически единственный предел к контролируя зазору способность потребителя держать допуски снабжения жилищем и вала. Эти агрегаты  к применениям с быстрым ходом и низко для того чтобы умерить прикладную нагрузку, как много высокоскоростных планетарных шестерен. С клеткой для того чтобы отделить и направить ролики, сверхмощные подшипники ролика иглы могут выдержать быстрый ход и рассогласование. Некоторые разъемные конструкции допускают сборку в труднодоступных местах, например на коленчатых валах двигателя.
Конструировал снести аксиальные нагрузки в лимитированном космосе, эти агрегаты используют затвердетую стальную клетку для того чтобы держать комплект роликов иглы. Хотя упорные игольчатые подшипники обычно занимают не больше места, чем обычная упорная шайба, они обеспечивают превосходные фрикционные характеристики и гораздо более высокую грузоподъемность. Если смежные поверхности не могут быть упрочнены до надлежащего уровня твердости 58 Rc или эквивалента, вы можете получить отдельные закаленные упорные шайбы различной толщины, чтобы получить необходимое качество дорожки качения. Упорные игольчатые роликовые и сепараторные узлы могут выдерживать высокие скорости и осевые нагрузки. Они широко используются в автоматических трансмиссиях, где обеспечивают низкое трение в ограниченном пространстве.

Гусеничные катки
Эти подачи на кулачк-контролируемом или след-типе оборудовании. Конструкция блока включает толщиное наружное кольцо для того чтобы выдержать тяжелые завальцовку и толчковые нагрузки типичные таких применений. Существует две основные конструкции для различных монтажных устройств. Объединенный тип стержня, консольная установка. Сердечник стержня дуктильный обеспечивает твердость для того чтобы сопротивлять толчковым нагрузкам. Шлиц отвертки или гнездо шестигранного ключа в головке стержня облегчают установку. Некоторые вариации довольно распространены. Много загерметизированных роликов следа имеют внутренние шайбы тяги самосмазочного материала смолы. Коронованные наружные кольца могут быть определены для того чтобы разрешить неровную нагрузку приводящ к от отклонения или рассогласования во время установки. Эксцентриковые шпильки обеспечивают радиальную регулировку наружного кольца по направлению к поверхности дорожки или кулачка при установке. Общие применения: ролики рангоута, пути машины, толкатели клапана.

Игольчатые подшипники планера летательного аппарата
Хотя эти подшипники часто служат в других местах, они предназначены для удовлетворения конкретных потребностей авиационной промышленности в области применения планера самолета. Конструкция блока включает тяжелые наружные кольца для того чтобы поддержать высокие статические или осциллируя нагрузки. Опорные кольца и ролики изготовлены из высокоуглеродистой хромистой стали, а на большинстве внешних поверхностей предусмотрена защитная отделка. Некоторые типы имеют более светлое поперечное сечение для устанавливать в снабжениях жилищем. Другие предназначены для работы в качестве направляющих роликов. Подшипники для более тяжелых нагрузок при качении шире и имеют два ряда роликов. Самонастраивающиеся типы предназначены для использования там, где выравнивание затруднено во время сборки или где есть прогиб.[:]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: