Обязательная маркировка обуви

Новая система основана на присвоении и маркировке каждого продукта уникальным кодом, который будет защищен российской криптографической технологией. Маркировочное оборудование и программное обеспечение являются бесплатными для производителей и импортеров, которым придется платить за создание уникального кода для каждого бренда.

Обувные товары подлежат обязательной маркировке посредством идентификации обувных товаров при ввозе в Российскую Федерацию с целью их дальнейшей реализации на территории Российской Федерации. Подробнее об обязательной маркировки обуви на https://groupmarketing.ru/id_product/4001060/o_vnedrenii_objazatelnoy_markirovki_v_rossii_budet_li_markirovka_vygo.html.

Основные требования к маркировке обуви:

Маркировка обуви должна содержать информацию о составе следующих трех компонентов:

-Верхний материал
-Подкладка и стелька
-Подошва

Маркировка должна содержать информацию о материале, который составляет не менее 80% поверхности верха, подкладки и стельки и не менее 80% объема подошвы.

Если ни один материал не составляет не менее 80%, необходимо предоставить информацию о двух основных материалах.

Маркировка должна быть четкой, прочной и четко видимой по крайней мере на одном предмете обуви из каждой пары, при этом информация может быть напечатана, приклеена, тиснена или прикреплена к бирке.

Несоблюдение требований к маркировке повлечет за собой довольно серьезные штрафы и последствия. Помимо административной ответственности в виде штрафов до 300 000 рублей (4300 евро) для участников и дистрибьюторов индустрии моды, возникнут проблемы с таможенным оформлением, что приведет к существенным административным и коммерческим расходам. Более того, несоблюдение правил маркировки может привести к конфискации товаров, изготовленных и / или проданных без маркировки. Несомненно, к правилам нельзя относиться легкомысленно, поскольку их нарушение может также повлечь за собой уголовную ответственность ответственного сотрудника организации (по умолчанию — генерального директора) в виде лишения свободы на срок до трех лет с дополнительным финансовым штрафом.

Время покажет, насколько эффективно новые правила будут применяться на практике и насколько эффективно они достигнут своей цели. Уже очевидно, что новое законодательство о маркировке подходит не для всех бизнес-моделей торговли товарами. Операторы розничной торговли, вероятно, столкнутся с множеством проблем, возникающих из-за обязательной маркировки при соблюдении обязательств по отчетности и при взаимодействии с уполномоченными органами, которые будут обеспечивать соблюдение новых правил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: