Особенности гидромолотов

Гидромолоты отличаются характерной моноблочной конструкцией. Они сделаны цельными без лонжеронов, что придает им чрезвычайно прочную конструкцию. Специально герметичный корпус также обеспечивает более тихую работу гидравлических молотов.

Сначала поговорим о том, как изготавливаются гидромолоты . Каждый прерыватель состоит из:

-Молоток : с гидравлическим приводом, вызывает движение долота.
-Долото : это часть гидравлического молота, которая выполняет «грязную работу», наконечник, соединенный с молотком, который фактически служит для разрушения. Обычно из стали.
-Из всех различных типов пневматических молотов гидромолоты , несомненно, достигают гораздо большей мощности и способны разрушать дорожное покрытие, тротуары, камни и железобетон, как масло.

Они большие и должны быть установлены на работающих машинах. Движение долота с гидравлическим приводом обеспечивается блоком управления с приводом от дизельного двигателя.

Лучшие способы использования гидромолотов:

Работы по сносу, особенно в строительной сфере, не так просты и довольно опасны. По этой причине они должны быть доверены высококвалифицированному персоналу и оборудованию, подходящему для компании.

Успех сноса без какого-либо ущерба вещам или людям также зависит от используемых методов и навыков оператора: например, очень важно перед началом любого сноса убедиться, что положение молот должен быть перпендикулярен обрабатываемому материалу, в противном случае существует риск того, что энергия разрядится на разрушаемую породу и, в то же время, на саму машину, создавая очень опасные вибрации для правильного функционирования молота.

Кроме того, если положение не перпендикулярно, может случиться так, что экскаватор поднимется и, когда материал будет сломан, он может упасть назад и быть поврежденным. Поэтому очень важно, чтобы оператор всегда проверял правильное направление тяги.

Но чего следует избегать, чтобы не повредить машину?

-Никогда не бейте вхолостую : следите за тем, чтобы молоток не бил вхолостую, иначе вы рискуете вызвать преждевременный износ инструмента или появление сколов на долоте. Когда во время сноса звук ударов вдруг становится металлическим, пора остановиться.
-Использование гидромолота для других задач : Использование гидромолота для других задач, кроме сноса, таких как перемещение грузов и т.п., может быть опасным и может привести к повреждению машины.
-Используйте долото для перемещения материалов : никогда не используйте долото для перемещения материалов или в качестве рычага, машина может заклинить и сломаться.
-Удары по одному и тому же месту слишком долго : никогда не ударяйте гидромолот по одному и тому же месту более 30 секунд, иначе гидравлическое масло может перегреться и двигатель заклинит. Непрерывная смена позиций, особенно если разрушаемый материал очень твердый, является наиболее подходящим выбором.
-Остерегайтесь грязи и воды : если у вас нет снаряжения для дайвинга, никогда не погружайте эвакуатор в воду или грязь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: