Преимущество обучение на тракториста машиниста

Для тех, кто любит работать в поле или на стройке, кто любит что-то создавать своими руками и быть с техникой «самостоятельно», мы постараемся рассказать вам об особенностях профессии тракториста. Сколько стоит обучение на тракториста подробнее можно узнать тут.

Тракторист
Несмотря на интенсивное развитие науки, успешное развитие экономики продолжает во многом зависеть от наличия квалифицированных рабочих. А все потому, что прогрессивные идеи ученых и изобретателей оживают простыми руками. Поэтому рабочие места «синих воротничков» всегда будут востребованы на рынке труда.

Одна из таких профессий — специальность «тракторист-машинист». Его представители очень популярны не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, горнодобывающей и других отраслях.

В начале XX века в условиях ускоренного развития индустриализации молодежь мечтала научиться становиться трактористом — это было не только интересно, но и престижно. Школьников сегодня такой техникой не удивишь (при том, что современные тракторы в десятки раз превышают по мощности и сложности конструкции первые машины). Тем не менее эта профессия не утратила своей актуальности, и сегодня большинство выпускников сельских школ стремятся приобрести специальность «тракторист».

КТО ЯВЛЯЕТСЯ МЕХАНИКОМ-ТРАКТОРИСТОМ?

Тракторист — специалист, основной сферой деятельности которого является управление и обслуживание колесных и гусеничных тракторов.

Слово «трактор» происходит от латинского trahere (тянуть, тащить), что полностью объясняет основное назначение этого вида техники — тяговые механизмы, выполняющие ту или иную функцию.

Первые тракторы появились всего около 100 лет назад, когда любая машина считалась огромным техническим авансом. В основном они использовались в сельском хозяйстве, потому что в то время этой конкретной отрасли придавался высший приоритет. В целом история тракторного строительства в России начинается с 1791 года, когда И. П. Кулибин изобрёл трёхколёсный «самокат».

Кстати, основные компоненты первой машины — коробка передач, рулевое управление, тормоз, подшипники, маховик — до сих пор используются в машиностроении.

В дореволюционной России со второй половины XVIII века было выпущено всего 165 тракторов. до начала ХХ века русской автодидактной механикой. Ещё 1500 автомобилей разных моделей были приобретены на Западе.

Развитие строительства отечественных тракторов действительно началось с резолюции (постановления) В.И. Ленина «На одном хуторе тракторов». Также была подчеркнута необходимость создания курсов для механиков и трактористов. Первые советские тракторы начали выпускаться сериями в 1918 году на Петроградском заводе. Одновременно появились гусеничные колёсные машины, прототипом которых стал американский тягач Holt с достаточно мощным в то время двигателем.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: