Продвижение бизнеса в Instagram

Instagram — это площадка, которая отличается от других социальных сетей. Во-первых, немного отличается взаимодействие с покупателями. Пользователи не могут так легко начать обсуждения, и владелец учетной записи решает, какие элементы отображаются в профиле. Хотя среда не способствует построению сети контактов в такой степени, как, например, Facebook, стоит помнить о стандартизации общения. Мы рекомендуем заказать рекламу в Инстаграм у Advent Digital.

 

 

 

 

 

 

Каждый сайт социальной сети следует рассматривать как продолжение нашей онлайн-деятельности. Аудитория, которая следит за вами по разным каналам, обязательно заметит любые отклонения — чтобы избежать недопонимания с клиентами и создать положительный имидж, обратите особое внимание на согласованность контента, который вы публикуете на разных каналах. Используйте тот же тон в общении, создавайте графику, похожую друг на друга по стилю или цвету . Однако не дублируйте записи — в каждой социальной сети действуют несколько разные правила. Instagram дает больше свободы, чем, например, LinkedIn. Одно и то же сообщение, неизменное на многих платформах, может разочаровать или утомить клиента.

Оставаться в курсе
Эффективная навигация в социальных сетях требует постоянного обновления знаний. Интернет постоянно развивается, а информация быстро устаревает. Чтобы не отставать, следите за последними тенденциями и используйте их для своих нужд. Вдохновляйтесь сообщениями лидеров мнений, наблюдайте за действиями ваших конкурентов и следите за активностью других пользователей.

Интересуйтесь тем, что важно для вашей аудитории
Популярной практикой в ​​компаниях является запуск рождественских кампаний в декабре. Благодаря праздничным творениям бренды успешно привлекают получателей. Подобные действия показывают, что как компания мы заинтересованы в том, что важно для наших клиентов. Поэтому хорошо всегда быть в курсе текущих событий — проверять, что происходит в районе, и участвовать в мероприятиях.

Быстрый ответ — залог успеха
Очень модным и к тому же чрезвычайно эффективным решением в социальных сетях является использование Real Time Marketing (RTM) в общении . Благодаря этому методу даже небольшая компания может получить широкую огласку, привлечь получателей и запомниться пользователям Интернета. Эта тактика основана на создании оригинального, яркого или забавного контента, связанного с текущими событиями, которые приобрели популярность в Интернете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: