Сэкономьте на ремонте как сделать экструдер для восстановления шаровых опор



Шаровые опоры являются важными элементами подвески автомобиля. Однако, они могут выйти из строя и требовать замены. Вместо того, чтобы покупать новые опоры, можно попробовать восстановить старые с помощью экструдера.

Для создания экструдера вам понадобится:

Видео-инструкция по сборке оборудования для реставрации шаровых опор и рулевых наконечников (КШ2)

  • Струбцина
  • Металлическая труба
  • Металлический стержень
  • Молоток

Шаги:

  1. Закрепите шаровую опору в струбцине.
  2. Вставьте металлический стержень внутрь опоры и ударьте молотком, чтобы вытолкнуть старую резиновую втулку.
  3. Поместите металлическую трубу на место старой втулки.
  4. Установите экструдер на место, выравнивая его с трубой.
  5. Нажмите на экструдер, чтобы он выдавил новую резиновую втулку на место.
  6. Удалите экструдер и проверьте, что новая втулка находится на месте.

Этот метод может сэкономить вам деньги на покупке новых шаровых опор. Однако, прежде чем приступать к восстановлению опор, убедитесь, что они действительно могут быть восстановлены и не требуют полной замены.


Также необходимо помнить, что восстановленные опоры могут не иметь такой же долговечности и надежности, как новые. Поэтому, если вы сомневаетесь в качестве восстановленных опор, лучше всего заменить их на новые.

Шаги по созданию экструдера для восстановления шаровых опор

Для того чтобы создать экструдер для восстановления шаровых опор, необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Подготовка материалов и инструментов

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые материалы и инструменты. Для создания экструдера для восстановления шаровых опор понадобятся:

Стенд для восстановления шаровых опор NORDBERG VHS-1

  • Струбцина;
  • Металлическая труба;
  • Металлический стержень;
  • Молоток.

Шаг 2: Закрепление шаровой опоры в струбцине

Перед тем, как приступить к восстановлению опоры, ее необходимо закрепить в струбцине. Это позволит удобно и безопасно работать с опорой.

Шаг 3: Удаление старой резиновой втулки

Для того чтобы удалить старую резиновую втулку, необходимо вставить металлический стержень внутрь опоры и ударить молотком. Это позволит вытолкнуть старую резиновую втулку из опоры.

Шаг 4: Установка металлической трубы на место старой втулки

После того, как старая втулка была удалена, необходимо установить металлическую трубу на место старой втулки. Труба должна быть запущена в опору на глубину не менее 2 см.

Шаг 5: Установка экструдера на место

Далее необходимо установить экструдер на место, выравнивая его с металлической трубой. Экструдер должен быть установлен таким образом, чтобы он мог надавить на резиновую втулку.

Шаг 6: Восстановление шаровой опоры

После того, как экструдер был установлен на место, необходимо нажать на него, чтобы он выдавил новую резиновую втулку на место. При этом необходимо следить за тем, чтобы экструдер не сместился и остался на месте.

Шаг 7: Проверка работы шаровой опоры

После того, как новая резиновая втулка была установлена, необходимо проверить, что шаровая опора работает корректно. Для этого необходимо выполнить тест-драйв и проверить, нет ли вибраций или шума при движении автомобиля.

Выводы

Использование экструдера для восстановления шаровых опор может позволить сэкономить деньги на покупке новых опор. Однако, перед тем как приступать к восстановлению опор, необходимо убедиться, что они могут быть восстановлены и не требуют полной замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: