Кондиционер стал обычным явлением, но не все потребители соблюдают правила его использования, чтобы кондиционер не ломался.
Кондиционер – комплексное и высокотехнологическое устройство. После покупки необходимо систематически проводить техосмотр. Важно сказать, что профилактическое или сервисное обслуживание производится на рабочем, а не сломанном кондиционере. Это очень важно. Регулярно проводя осмотр, оборудование неисправно работает долгое время. Вероятность того, что оно сломается, практически минимальна. Поломка техники требует значительных затрат, существует вероятность, что испортится устройство, которое он охлаждает, или другое имущество. В большинстве случаев, сразу определить снижение работы кондиционера очень трудно. Этот процесс занимает продолжительное время. В итоге отказывает климатическое оборудование, и, чтобы его починить, необходим ремонт, который может стоить немало денег. К примеру, возмещение компрессора стоит около 500 у.е. или даже более, если рассматривать модели подороже.
Статистика показывает, что около 30% поломок случается из-за того, что люди экономят на техническом осмотре. Проведение профилактических мероприятий в срок увеличивает работоспособность кондиционера и поломок становится меньше. Современный кондиционер – аналог автомобильной иномарки. Он обязан проходить технический осмотр в специальных организациях. Многие кампании, понимая важность и необходимость такой процедуры, расширяют данное направление, открывая сервисы и центры по обслуживанию различной техники. Там сотрудники проводят нужную работу и предоставляют всю информацию по вашему оборудованию.