Назначение и устройство сварочных агрегатов

Сварочный агрегат — это установка, используемая для сварки и резки с помощью электродуги. Принцип функционирования основан на преобразовании механической энергии в электрическую: с помощью главного генератора крутящий момент двигателя преобразуется в ток для сварки. Сварочный агрегат можете заказать на сайте http://gk-sk.ru/svarochnoe-oborudovanie/svarochnye-agregaty/.

Сварочный агрегат оснащен всеми необходимыми элементами для работы без доступа к электросети и под воздействием различных климатических факторов. Сварочный агрегат используется при строительстве трубопроводов, строительстве дорог, освоении новых месторождений, ремонтных работах в коммунальной сфере и т.д.

Óñòàíîâêè êëàññà WELDARC íåçàìåíèìû äëÿ ñâàðî÷íûõ ðàáîò íà ñòðîèòåëüíûõ ïëîùàäêàõ ïðè îòñóòñòâèè ýëåêòðè÷åñòâà. Ãåíåðàòîðíûå óñòàíîâêè äëÿ ñâàðêè ïðàêòè÷íû, óäîáíû ïðè òðàíñïîðòèðîâêå, ïðîñòû ïðè ââîäå â ýêñïëóàòàöèþ.

ЭЛЕМЕНТЫ СВАРОЧНОГО УСТРОЙСТВА

Генератор. Ток для сварки возникает в результате взаимодействия между магнитными потоками во вращающемся якоре генератора и в статоре. Магнитное поле вращающегося якоря создает трехфазные потоки с фазовым сдвигом в статоре. Частота тока определяется количеством пар полюсов статора и частотой вращения якоря. От статора ток поступает в выпрямительное устройство, а затем к электродам, с помощью которых металл разрезается и другие работы. Управление осуществляется с помощью встроенной панели или пульта дистанционного управления.
Двигатель. Этот элемент обеспечивает вращение якоря генератора. Движущей силой является давление, оказываемое на поршень расширяющийся газ, образующийся при сжигании топлива. Сварочные приборы могут оснащаться дизельным или бензиновым двигателем. Технология первого типа потребляет меньше топлива и имеет большой ресурс. Бензиновый автоматический сварочный аппарат имеет более компактный корпус, меньший вес, а также мобильность и низкий уровень шума.
Корпус. Предназначен для обеспечения целостности и жесткости структуры и защиты от внешнего воздействия (дождь, снег и т.д.). Он состоит из металлической пластины и углового профиля или другого прокатного металла. В нижней части находятся технологические отверстия для стыковки с шасси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: