Павильоны и цена на их строительство

Уличная торговля иногда может быть невероятно выгодной, потому что вы сталкиваетесь с клиентом на улице. Ему не нужно идти в магазин или отвлекаться на свои дела. Как говорится, уличный продавец максимально приближен к покупателю — у людей создается впечатление, что можно доверять продавцу. Уличные павильоны бывают различных видов, вы можете выбирать в зависимости от потребностей вашего бизнеса по таким параметрам, как размер павильона, этажность, материалы, дизайн — тут представлен широкий выбор: https://umd-group.ru/catalog/kommercheskie-zdaniya/pavilony/. Расположение павильона также играет очень важную роль. Вы должны выбрать достойное место, чтобы люди могли легко купить ваши товары.

Большой плюс уличной торговли в том, что вам не нужно строить полноценный бизнес. Павильоны могут быть легко демонтированы и установлены в другом месте в другое время. Хорошо учитывается сезонность торговли. Так, торговать сезонными товарами, такими как мороженое, можно только летом.

Купить торговый павильон легко — это не стоит больших денег. Поэтому даже те, у кого скромный бюджет и нет большой стартовой суммы, смогут начать собственный бизнес. Как упоминалось выше, здесь важны только идея и выбор места.

Единственная проблема — выбор павильона. Многие люди в спешке делают неправильный выбор в пользу слишком маленькой торговой площадки или совершают ошибку насчет правильного оснащения павильона.

Следует выделить лишь один из очевидных минусов — уличная торговля становится все более популярной, что признают практически все предприниматели признали. Некоторые виды торговли, такие как торговля мороженым, не требуют большого пакета документов и хорошо укомплектованной точки продаж. Конкуренция — главный враг прибыли, поэтому организовать такую компанию и сделать ее прибыльной будет не так просто.

Чтобы получить прибыль, нужно «следить» за покупателями, чтобы продукт был «в теме». Но магазин нельзя собрать в нужное время или в нужном месте… или можно?

Коммерческие павильоны — законный выбор! В розничной торговле используются три технологии:

  • Модульная сборка.
  • Локальная установка.
  • Освещение пространства.

Модульная технология сегодня распространена. Помещение доставляется в место установки с помощью автотранспортного средства. Допускаются «большие» конструкции, которые собираются на площадке из нескольких сборных деталей.

Стационарный фундамент для этого не требуется, так как нагрузка на фундамент приемлема. Этот способ подходит для создания серии типовых стендов. Также допускается создание компактных супермаркетов (на летний период, праздничные дни).

Во втором случае сборка происходит на площадке из отдельных деталей. Этот способ подходит для случаев, когда клиент находится в удаленном регионе, или когда твердые детали не могут быть поставлены. Это упрощает сборку помещений со сложными конфигурациями, которые невозможно собрать из готовых стандартных деталей.

Летом распространены световые павильоны, которые монтируются на раме из алюминиевых или стальных профилей. При этом крыша и стены выполнены из брезента или пластика. Такие помещения можно легко собирать и разбирать, никакого тяжелого транспорта для перевозки не требуется. Производитель будет проинформирован перед заказом о всех нюансах:

  • Конфигурация и вид павильона.
  • Размеры.
  • Адрес, по которому будет установлен павильон.
  • Особенности внутренней компоновки.

Отличаются ли складные торговые площади только преимуществами? Нет, есть минусы. Первое — легкость. Те же летние павильоны на раме иногда сдуваются сильным ветром. Это не редкость. Второй аспект — бюрократический. Иногда на обустройство помещения уходит столько времени, что, кажется, проще построить «стационарный» магазин. Так что польза неочевидна. Однако преимущества этих конструкций перевешивают недостатки. Низкие затраты и быстрая установка приносят быструю прибыль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: